|
** shopping cart brief info
|
У Вас в корзине пусто
|
|
** category navigation tree
|
|
|
Доставка и оплата
Пожалуйста, в переписке всегда упоминайте номер Вашего заказа! Этим вы поможете нам быстрее работать и оперативнее отвечать на Ваши письма.
Доставка
Мы работаем только на территории России и не отправляем посылки в другие страны. В данный момент у нас существуют следующие способы доставки заказа:
-
Курьерская служба нашего магазина (только по Брянску). Стоимость доставки составляет 150 рублей за заказ стоимостью до 1500 рублей и бесплатно при заказе стоимостью более 1500 рублей;
-
Почта России (предоплата банковским переводом или QIWI Кошелёк) - отправка заказа производится бандеролью с объявленной ценностью. Стоимость пересылки зависит от почтового пояса адресата и суммы заказа, и составляет:
Пояс |
Заказ до 1500 руб. |
Заказ более 1500 руб. |
Примеры городов |
I |
160 руб. |
бесплатно |
Москва, Тверь, Ярославль |
II |
195 руб. |
бесплатно |
Санкт-Петербург, Екатеринбург |
III |
230 руб. |
50 руб. |
Омск, Томск |
IV |
265 руб. |
75 руб. |
Благовещенск |
V |
295 руб. |
100 руб. |
Хабаровск, Владивосток |
При необходимости отправлять авиа или первым классом стоимость доставки может отличаться (вычисляется при оформлении заказа).
-
Почта России (наложенный платеж) - отправка заказа производится бандеролью с наложенным платежом. Стоимость пересылки зависит от почтового пояса адресата и суммы заказа, и составляет:
Пояс |
Заказ до 1500 руб. |
Заказ более 1500 руб. |
Примеры городов |
I |
250 руб. |
100 руб. |
Москва, Тверь, Ярославль |
II |
295 руб. |
100 руб. |
Санкт-Петербург, Екатеринбург |
III |
350 руб. |
150 руб. |
Омск, Томск |
IV |
365 руб. |
195 руб. |
Благовещенск |
V |
450 руб. |
250 руб. |
Хабаровск, Владивосток |
В стоимость доставки не включена комиссия Почты РФ за денежный перевод.
При необходимости отправлять авиа или первым классом стоимость доставки может отличаться (вычисляется при оформлении заказа).
Оплата
Мы предоставляем следующие способы оплаты заказа:
-
Наличными при получении заказа курьером (только для жителей Брянска).
-
Наличными на почте в момент получения посылки. Если Вы хотите оплатить заказ на почте при получении бандероли, то при оформлении заказа в качестве способа оплаты следует выбрать "Наложенный платеж".
Это самый дорогой способ доставки заказа.
-
Предоплата банковским переводом. В этом случае при оформлении заказа следует выбрать "Банковский перевод".
Переводы денежных средств мы принимаем на наш расчетный счет. Наши реквизиты:
Получатель: Бабина Ольга Юрьевна
КПП: 323402001
ИНН: 7707083893
P/с 40817810208011509332 в Брянском ОСБ №8605/0802 БИК 041501601 ОКОНХ 96130 к/с 30101810400000000601 МФР счет 30301810108000604000
Назначение платежа: Оплата заказа №___
Вы можете произвести оплату по квитанции в любом отделении Сбербанка и другого банка, поддерживающего данную услугу, в отделении Почты России. При оплате через банк деньги поступают к нам на счет в течение 3-5 банковских дней (выходные дни банковскими не считаются).
ВНИМАНИЕ! Обязательно напишите нам письмо с информацией о том, когда вы оплатили заказ. Некоторые банки имеют неприятную особенность - они перечисляют все поступившие за день платежи одной суммой и не указывают в комментариях, от кого и за что это оплата. Написав нам письмо, вы поможете быстрее идентифицировать вашу оплату, соответственно ваш заказ будет обработан быстрее. Так же сообщение об оплате поможет избежать дополнительнх проблем: мы вовремя заметим, если вдруг ваша оплата по каким-то причинам не дошла и свяжемся с вами.
-
Предоплата через QIWI Кошелёк. С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить свой заказ в нашем магазине моментально и без комиссии.
Для этого в качестве способа оплаты выберите "QIWI Кошелёк", позднее в появившейся форме укажите номер своего мобильного телефона и нажмите кнопку « Выставить счет».
При нажатии кнопки « Выставить счет» в системе автоматически сформируется счет и осуществится переход на страницу оплаты счета.
Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными в любом терминале QIWI (для суммы платежа более 500 рублей комиссия терминала отсутствует).
QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька - Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.
Для более подробной информации рекомендуем ознакомиться с соответствующей инструкцией или обратиться
к официальному блогу qiwi.
Правила магазина
Банковский перевод. Оплата банковским переводом (или через QIWI Кошелёк) за заказ должна быть внесена в течение 10 дней с момента его оформления. Если в течение этого времени вы не производите оплату за заказ и не выходите на связь, вашему заказу присваивается статус отменённого. Не оплачивайте отмененный заказ - выбранного товара к моменту оплаты может не оказаться на складе, поскольку он больше не числится отложенным для вас. Отмененные заказы не восстанавливаются - вам придется сформировать новый заказ. Если вы хотите повременить с оплатой и не отменять заказ, обязательно напишите нам об этом заранее!
Почта России. При оформлении заказа проверьте правильность своего адреса и индекса. Если в графе "Адрес доставки заказа" вы указали неверную информацию, мы снимаем с себя всю ответственность за недоставленные отправления. В случае, если бандероль вернется к нам по причине неверно указанного адреса или имени получателя, покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа, а так же возместить расходы за транспортировку бандероли из пункта назначения обратно к нам в Брянск. В случае, если адрес неверно указан по нашей вине, мы отправляем заказ повторно за наш счет. Пожалуйста, обязательно сообщайте нам о получении/неполучении отправлений. Мы отправляем заказы в течение 2-4 рабочих дней после получения оплаты. На ваш электронный адрес придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль. Обычно бандероли приходят за 5-7 дней с момента отправки. Если с момента отправки прошло 7-14 дней, а бандероль к вам еще не пришла, рекомендуем сделать следующее:
-
Напишите нам письмо с просьбой сообщить вам номер отправления.
-
Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления и узнайте, не приходила ли бандероль. Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
-
В некоторых отделениях любят сказать что-нибудь вроде «Подождите еще 10 дней» или «Без извещения искать бандероль не будем». В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление.
Если в течение месяца после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом! Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России найдем бандероль, либо получим компенсацию за ее утрату.
Обмен и возврат товара.
Обращаем ваше внимание на то, что косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или возврату (Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993г. №995).
Конечно, мы понимаем, что бывают разные ситуации, поэтому мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если косметикой не воспользовались хотя бы раз, или в индивидуальном порядке после обоснованной претензии.
Если у вас есть вопросы - напишите нам по адресу sale@anf-market.ru, и мы ответим на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
|
|